Добавить материал

Лента новостей

20/11/2009

21:27 - Акция памяти. Краснодар  3 мнения

Фотографии (1)

UnityCrew.ru - Независимая социальная сеть под патронажем диктатуры

Автор:

Категория: Статья, Антифашизм, Дискриминация, Права человека и репрессии

Не по любви, а вопреки ей, я делаю бесплатный PR этому великолепному примеру проекта, в который хотят превратить весь рунет наши законодатели (http://unitycrew.ru/).

Не далее, как вчера, зарегистрировал свой аккаунт x34xd в этой сети и сразу разместил несколько статей на политическую тему.
Сегодня аккаунт удален, а доступ на сайт заблокирован по адресу IP.

Ну, что же, произнесем краткую эпитафию над проектом "без угнетения каких-либо прав".

Я, как всякий интеллигент взращенный филологическим факультетом, в первую очередь в качестве своих прав и свобод разумею свободу слова. А от того искренне возмутился предусмотрительностью администраторов, которые разумно оставляют свободе рамки еще более тесные, чем ругаемые ими "коммерческие проекты".

Впрочем, ничего удивительного, ведь известно, что "более независимые" проекты на проверку оказываются не более чем разумно цензурируемыми фильтрами для тех же спецслужб, которых ругают создатели проекта на главной странице. Действительно, зачем лазить по "контакту" или "одноклассникам", то и дело попадая на мелкие группы, в которых тольком ничего не обсуждается. Куда удобнее загнать всех анархистов под единую "крышу", а всех остальных цензурировано слать на непечатные слова. Причем слать очень тихо, без излишнего резонанса общественности, как и положено всем мало-помальски ученым сотрудникам всем известных органов.

А сеть действительно независимая.Ведь зависимость от внутренних органов - это независимость от нападок со стороны, поэтому, дрожа от страха, жду стука в дверь отважных представителей резиновых дубинок и звезд на погонах.

Ну, впрочем, я не много потерял от закрытия аккаунта. Ведь в сети, основанной на "общении и взаимопонимании" мне почти с первого же раза сказали, что ненавидят, а потом и вовсе удалили.

И все же маленькое циничное эго внутри меня отчаяно жалуется на такую несправедливость и требует справедливого отмщения. И в ответ на строчку в приветствии на сайте: "Нацисты, расисты, гомофобы, сексисты, эйджисты, политики и прочие уёбки смело идите нахуй! Это сайт не для вас, это сайт против вас!", я предлагаю добавить в конце: "евреи, негры, педерасты, лесбиянки, похуисты и прочие сознательные граждане, мы всегда рады вас приветствовать!".

Ко мне вдруг буйный цветом пришла на ум картина, в которой весь рунет построен на таких принципах "взаимопонимания, независимости и равноправия".

Не дай Бог, не дай Бог, дорогие друзья...

Комментарии track this node

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 29/03/2009 - 7:57pm

Сгори в аду, сраный нацист!

0 баллов
x34xdИзображение пользователя x34xd. вт, 31/03/2009 - 10:27am

а обосновать?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 29/03/2009 - 7:58pm

удалите эту хрень.88990

0 баллов
x34xdИзображение пользователя x34xd. вт, 31/03/2009 - 10:30am

А я вас уже узнаю, дорогой ботмен )))
Почти в каждой статье одно и тоже с небольшими вариациями

0 баллов
x34xdИзображение пользователя x34xd. вс, 29/03/2009 - 8:18pm

О! Опять неадекватные комменты от анонимусов. Впрочем, это ведь не ново. А поскольку комментов два, то могу предположить по семантике первого: Леша, а второе сообщение от дяди Максима. Друзья, не попадайтесь так легко на провокации, или хотя бы выждите время, прежде чем комментить, а то ваша анонимность превращается в пшик при такой скорости реакции. ))))

Для тех, кто читает комменты, позвольте представить: это два замечательных человека из активных участников и (как я втайне подозреваю, но не утверждаю) администраторов, или модераторов вышеупомянутого проекта.

Кстати, друзья, вы бы тогда обосновали свои комментарии? Почему я, например, нацист?

Я вот, например, не считаю, что политически активный и грамотный человек является "уёбком", как это декларируется на вашем сайте. Хотя бы с точки зрения филологии, если моральная сторона вам неинтересна. )))

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 29/03/2009 - 8:29pm

Это уже проблема всего движения... Стереотипы

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 30/03/2009 - 11:19am

Не, Дядя Максим появился только щас. Вот я. А че, ты нацист-таки?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 30/03/2009 - 11:20am

И кстати не админ ни разу

0 баллов
x34xdИзображение пользователя x34xd. вт, 31/03/2009 - 10:27am

Я уже написал ответ на комментарий в своем блоге с такой же статьей, который снова удалили ))). Вы его читали?

Видимо модераторам сайта не очень нравится критика. Я в восторге, уже долгое время не встречал такую тотальную цензуру.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 29/03/2009 - 8:52pm

А поскольку комментов два, то могу предположить по семантике первого: Леша, а второе сообщение от дяди Максима

Это от одного человека, - от меня. Кто такие Леша и Максим я не знаю

0 баллов
x34xdИзображение пользователя x34xd. вт, 31/03/2009 - 10:32am

Дорогой друг, я вам верю на слово. Впрочем, кому мы теперь с вами докажем кто вы есть, уважаемый анонимус?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 29/03/2009 - 9:16pm

чего только стоят группы Pagan Antifa и Hard Core(там так и написано, не слитно, а через пробел, сразу видно маститые харткорщики писали))

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 29/03/2009 - 10:40pm

За какие же статьи вас забанили?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 29/03/2009 - 11:55pm

Полагаю за нацистские )))

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 30/03/2009 - 6:50am

на чем строятся предположения?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 29/03/2009 - 11:29pm

автор, ты еблан полный. долой таких людей

0 баллов
x34xdИзображение пользователя x34xd. вт, 31/03/2009 - 10:32am

А обосновать? )))

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 30/03/2009 - 12:00am

напоминает бонов, комментарии, которых удаляют, а потом они жалуются, что ущемляют их свободу слова.

И действительно, что за статьи были такие, что вызвали такую реакцию администрации?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 30/03/2009 - 6:52am

со всеми статьями автора можно ознакомиться здесь x34xd.livejournal.com

0 баллов
x34xdИзображение пользователя x34xd. пн, 30/03/2009 - 12:12pm

Уууух, какая дискуссия )))
Впрочем, когда я вижу анонимусов, я всегда думаю о театре одного актера. )))

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 30/03/2009 - 6:55pm

"всегда думаю о театре одного актера"
просто так легче думать)

0 баллов
x34xdИзображение пользователя x34xd. вт, 31/03/2009 - 10:22am

По весу мыслей не чувствуется )))

1 балл
PoezddИзображение пользователя Poezdd. вт, 31/03/2009 - 7:20am

персонаж, по ходу, весёлый))

1)"Нацисты, расисты, гомофобы, сексисты, эйджисты, политики и прочие уёбки смело идите нахуй!" (сайт)
2)Я вот, например, не считаю, что политически активный и грамотный человек является "уёбком", как это декларируется на вашем сайте. (x34xd)

смеялсо

-1 баллов
x34xdИзображение пользователя x34xd. вт, 31/03/2009 - 10:20am

Подловил )))
Действительно адекватный и смешной коммент.

Только, наверное нужно смотреть общую тематику статьи, а не на частности.
А то в частностях можно дойти до крайности, как это делают многие.

Я вот думаю, что вышеперечисленные "уёбки" менее категоричны и более интеллигентны, чем те, кто в последнее время борется против них.

Вы чем от них-то отличаетесь я не пойму? Просто другая сторона той же медали.

Хотел написать еще много обидных слов, а потом подумал: зачем?
Тогда я стану просто еще одним из вашего стада.

Поэтому просто скажу, как настоящий интернационалист: мир с вами друзья; но не весь мир только для вас, как думает любой фашист.

1 балл
PoezddИзображение пользователя Poezdd. вт, 31/03/2009 - 10:41am

"Просто другая сторона той же медали."
хых, а откуда взяться третьей-то? медали всю жизнь были двусторонние (толщину в расчёт не берём)

в данной плоскости вариантов всего два:
1)делить людей на категории ("евреи, негры, педерасты, лесбиянки, похуисты" (ц))
2)не делить (в частности - как следствие - не давать трибуну тем, кто делит)

вот и весь выбор
третии и прочие варианты - это уже к лобачевскому

0 баллов
x34xdИзображение пользователя x34xd. вт, 31/03/2009 - 12:49pm

Я абсолютно согласен со вторым утверждением.

В том то и дело, что здесь, как я вижу, опять делят людей, причем торопятся с оценкой, безо всяких выводов. Фашисты хоть на цвет кожи смотрят и обосновывают за что именно в дыню дают. А здесь простые оскорбления безо всяких оснований и обоснований.

0 баллов
PoezddИзображение пользователя Poezdd. вт, 31/03/2009 - 10:49am

в чём, имхо, главная ошибка: может показаться, что "нацисты, расисты, гомофобы" - это тоже разделение людей на категории, однако ж тут принципиальнейшая разница - национальность, расу, ориентацию человек не выбирает, изменить не может - поэтому и не отвечает за сие. Поэтому и предъявлять ему сие глупо. А "нацисты, расисты, гомофобы" - это сознательный выбор, это то, за что отвечает личность, поэтому и ответ держать за него необходимо, и пропагандировать за или против возможно. Так что не путайте понятия.

0 баллов
x34xdИзображение пользователя x34xd. вт, 31/03/2009 - 12:52pm

Адекватно и понятно, спасибо. Я не думал об этом с такой точки зрения. Я думаю, что проблема таких течений не в том, что они думают по другому (я про нацистов и прочих), а в том, что утверждают свою точку зрения насильно.
Однако, здесь я вижу похожую ситуацию, поэтому и говорю, что в таком случае - это две стороны одной медали. И тогда мне становится все равно на такую борьбу. Я с одинаковым недоумением буду относиться и к тем и другим.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 31/03/2009 - 4:30pm

Вот именно! Золотые слова. Проблема же не в том,чтобы иметьту или иную точку зрения,руководствоваться ей в частной жизне,а в том,ЧТОБЫ насильственно не навязывать эту точку ЗРЕНИЯ другим.Не утверждать эту точку зрения насильственно,не нарушать прав других людей.Если вы расист,то ведь вас никто не заставляет жениться на негритянке/кореянке/узбечке и т.п.Если вы антисемит, то вас ведь никто в синагогу не тянет и мацу кушать не заставляет. Выбирайте себе небесно белый круг общения.И это каксается абсолютно ВСЕГО.И касается обеих сторон.Мне например совершенно не понятна некая борьба с гомофобией.Если
человек не любит геев и сторониться их,то это его права,по мне и геи вправе быть гетерофобами и сторониться натуралов.У меня не вызывает негатива негр,который терпеть не может белых (и представьте я даже легче пойму его,чем белого не любящего негров,поскольку негры натерпелись от белых гораздо больше,чем белые от негров),но при этом полностью соблюдает их права.
А вот насильственное НАВЯЗЫВАНИЕ ЛЮБОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
превращает противников в две стороны одной медали.
Насилие допустимо только лишь в качестве ОТСТАИВАНИЯ,ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НАСИЛИЮ. Самая хорошая идея навязываемая насильственно превращается в свою противоположность.

0 баллов
x34xdИзображение пользователя x34xd. вт, 31/03/2009 - 5:07pm

Да, абсолютно согласен, спасибо друг за поддержку )))

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. сб, 01/08/2009 - 4:28pm

Тот кто это писал расист, гомофоб, сексист, нацист и т.д.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пт, 23/10/2009 - 3:02pm

Что-то у вас тут ,,господа" быстро ярлыками обвешивают! Аж страштно...

Отправить комментарий

CAPTCHAImage CAPTCHA
Напечатайте символы, изображенные на картинке.