Добавить материал

Лента новостей

20/11/2009

22:27 - Акция памяти. Краснодар  1 мнение

Фотографии (1)

4 ноября: Тужься, не Тужься - а марш провалился!

Автор:

Категория: Комментарии, Антифашизм, В стране и мире

8.jpg

Сегодня день национального единства, по иронии судьбы трансформировался в день манифестаций нацистов. В различных городах России, нацисты пытались провести марши. И во многих городах им успешно противостояли антифа. А что же было в Петербурге?

В прошлом году, нацистам разрешили провести марш, правда под усиленной охраной милиции. Ну это и понятно - таких элементов следует оберегать от народа, который то и дело намеревался сорвать мероприятие кинув петарды в толпу, растянув баннер перед колонной,или погнав как зайцев группы отколовшихся нацистов. В прошлом году, правые собрали около 400 человек. Ну а этот год для них оказался менее удачным.

В погоне за статусом "самого арийского молодца", организаторы разделились на 2 клана, первый из которых выступал в 12 в саду Чернышевского, а второй и вовсе решил присоединиться к празднику, организованному администрацией города.

Первым неприятным сюрпризом для бритоголовых партриотов стали антифашистские граффити которые то и дело попадались им на пути. Вторым же неприятным моментом стало количество собравшихся - около 60 человек. Да и брызжинье слюной в "необитаемом" саду Чернышевского, явно не сыграл им на руку. Их акцию увидели лишь парочка журналистов, и несколько десятоков ОМОНовцев, которые в конце концов успешно повинтили добрую половину собравшихся.

Вторая "коллона" нацистов, во главе с ДПНИ больше напоминало сборище забитых и униженных жизнью отморозков, сбившихся в кучу сами не зная зачем. Браве войны собрали примроно такое же колиство стороников, как и их соратники - примерно 70 человек. Милиция задержала нескольких лидеров фашистских организаций - ДПНИ и "Русская партия".
Остальные же, без транспарантов, проследовали по Невскому до Казанского собора, и объединившись с опоздавшими и не задержанными с первой акции, остановились помолиться за свое здоровье и успешное возвращение домой. И правильно сделали, ведь еще на подъездах их встречали небольшие группы радикальных антифа. Да, да - ходить на акции нацистов не безопасно для здоровья. И в этом убедились несколько десятков бритоголовых, нарвавшихся на антифа патрули в нескольких районах города.

В итоге, 4 ноября - можно по праву назвать самым провальным днем в календаре Питерского нациста. В этом году "Русского марша" небыло, а была неудавшаяся акция правых, с тяжелыми для некоторых из них, последствиями.

А как же иначе может быть в городе, пережившем фашистскую блокаду?

Комментарии track this node

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 04/11/2008 - 8:47pm

круто посмеялся! давай еще

-2 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 04/11/2008 - 9:21pm

Да, просрали свой пРусский гей марш, недоноски:) И огребли не слабо!:)

1 балл
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 04/11/2008 - 11:30pm

"Да, просрали свой пРусский гей марш"

Не надо только приплетать сюда геев. Жалкое шествие коричневого дерьма не имеет ничего общего с праздником любви и свободы, каким является гей-прайд. Питерские ЛГБТ шли вместе с антифашистами на Марше против ненависти.

-3 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 04/11/2008 - 11:53pm

Ну знаете геи геям рознь. Вы же ведь прекрасно знаете, что гомофобы и наци - это латентные гомосексуалисты, только пытающиеся всем доказать, что они 'правильной ориентации'. Такие собственно и идут к наци.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 05/11/2008 - 12:03am

Да, есть такие... Типа покойного Йорга Хайдера...

0 баллов
martaИзображение пользователя marta. ср, 05/11/2008 - 1:34pm

среди нацистов латентных гомосексуалистов столько же, сколько среди антифашистов. похоже, что вы сами пытаетесь доказать свою "правильную ориентацию" придумывая взаимосвязь геев и наци там где ее нет.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 05/11/2008 - 1:35am

А почему же это только латентные? Вовсе не тоько!
Глва штурмовиков Рем и его ближайшее окружение были далеко не латентными геями.А дядя Гитлер перерезал их и отправил по лагерям вовсе не из мужской брезгливости (как иногда пытаются преподнести),а исключительно потому что они сыграли свою роль,схожую с современной фаш-гопотой российских подворотен (которые тоже похоже свою роль завершают).

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 05/11/2008 - 7:03am

так давно,писали.что основные боевики нс кто режет и убивает.не когда не ходят на такие мероприятия,чтобы не палится.ходят в основном мирные люди.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 05/11/2008 - 9:03pm

Ага, рассказывай нам сказки. В Москве на Русский марш практически все форматовцы выползли. Да и "мирными", как впрочем и "людьми", фашистов/нацистов/расистов очень сложно назвать.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 05/11/2008 - 9:55pm

Если считать "день народного единства" -- 4-ое ноября -- датой изгнания поляков из Москвы, то, судя по многим историческим фактам, эта дата означает закрепление в нашей стране на несколько веков рабовладельческого строя -- крепостничества, которое поляки и "лжедмитрии" начали понемногу искоренять. Кстати, их поддерживала, несмотря на религиозные и прочие различия, огромная часть русского народа. Даже Москву поляки взяли, судя по многим данным, лишь благодаря активной помощи русского народного ополчения, не желавшего терпеть жесточайший произвол правивших Россией князей и бояр. А войско Минина и Пожарского создавалось, насколько известно, не столько в виде народного ополчения, сколько на принудительной основе: даже деньги на его содержание изымались у народа насильственно, в виде обязательных налогов...

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 06/11/2008 - 5:16am

Совершенно верно!Более того,поляки Москву вообще не брали,а польский гарнизон находился в Москве абсолютно легитимно по приглашению самих русских.И сыграл не малую стабилизирующую роль,в частности в предотвращении кровопролития между самими же русскими.А избранному на русский трон (кстати прежде всего под давлением народных масс) королевичу Владиславу присягнула на тот момент большинство русских.
Ну а то,что примерно в эти дни после длительной героической обороны пал
польский гарнизон (еще раз подчеркну-приглашенный в страну, честно выполнивший все возложенные на него по договору задачи но подло преданый),который вопреки обещаниям был в большинстве просто предательски вырезан делает "празник"-праздником полости,предательсва,не верности слову и садизма горе-"победителей".Не удивительно,что всякая фашня так тянется душой к этому подлому и позорному событию.Хоть в больштнстве своем фашики исторически безграмотны,но видимо душонками чувствуют свою общность. Ведь это так приятно,что когда 100 и более на одного защитника и так умирающего от голода, а потом еще и вырезать нарушив слово данное по условиям капитуляции.Родимые фашистские методы.
Ну и еще,ведь это именно тогда был откпыт зеленый свет династии Романовых,а страна твердо стала на путь самого жестокого крепостничества,все менее отличавшегося от рабства,жесточайшего подавления свободы по отношению ко всем сословиям,искоренения свободаи укрепления рабства вовсех областях жизни страны.В гражданской войне (каковой прежде всего иявлялось "Смутное Время"- победили наиболее реакционные силы и реализовался наихудший вариант последующего развития страны из всех возможных. Не удивительно,что именно этот рабский вариант наиболее мил фашистским душонкам - поэтому они иприняли всейдушой празничек предложенный социально близким (до фашиков) режимом.

0 баллов
martaИзображение пользователя marta. чт, 06/11/2008 - 12:41pm

можно ссылку на "интересные исследования", о том, что геи стремятся отдать всего себя вождью / считают женщин рожальными машинами?
а по эстетике судя у милитантных антифа с бонами куда больше общего, чем у геев с фашистами.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 06/11/2008 - 8:01pm

Вам подарочек: документальный фильм "Мужчины, Герои, Геи - Нацисты"

http://praviy-marsh.livejournal.com/671.html

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 06/11/2008 - 5:35am

тоталитаризм бывает любой коричневый,красный и голубой.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 06/11/2008 - 5:03pm

уже которая по счету тема првращена в перетягивание каната. кто круче геи или боевые антифа? пиздец, вам что, больше думать не о чем?
читайте хотя б название темы перед тем как выкладывать свои гениальные умозаключения!!!

а по теме - я уверен, что большинство жителей нашей "великой" страны ложили большой и толстый на то откуда эта дата взялась. главное - дали выходной и можно напиться и помять друг другу морды.
хотя вот например моя бабушка из принципа отмечает из года в год 7 ноября а на 4е не обращает внимания.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пт, 07/11/2008 - 12:55am

лично я считаю, что и фа и антифа уже изживают себя... всё перерастает в тупые разборки околофирмового быдла...
так на всякий случай, я сама шафко со стажем =)

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пт, 07/11/2008 - 1:41pm

а по-моему наоборот - все становится серьезней

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пт, 07/11/2008 - 5:35pm

Кажись где как, но рамся между своими у всех - уже не редкость. Хотя лучше бы такого не было, не спорю.

По теме: извините питерские, но в Новосибе, на мой взгляд, сделали лучше... Может потому, что я сама сибирская, но не Новосибирская...

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 09/11/2008 - 2:41am

А вот антисемитизма здесь только ине хватало!
Думай что пишешь!Позор антисемитам-продолжателям дела Гитлера,в какие одежды они бы не рядились. Позор!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 13/11/2008 - 9:42pm

Уважуха вам парни за смелость, особенный респект ребятам из Новосибирска. Есть в нашей стране не одурманенные фашистской пропагандой, повсюду льющейся из СМИ, люди.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 16/11/2008 - 12:05am

поржал))))вы правда идиоты?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 26/11/2008 - 5:45pm

Известно, что нацизм - это следствие глубоких психосексуальных комплексов и отклонений, обычно - плохо скрываемый гомосексуализм. Идея "братства арийских воинов", где женщине отводится весьма второстепенная роль (рожать солдат) - очень напоминает древнюю Спарту с ее культом "мужественной гомосексуальности". Вся эстетика нацистской Германии с ее униформой, маршировками и тп была насквозь гомоэротичной! Да и само нацистское движение началось с того, что пассивный педераст Гитлер встретил "мужчину своей мечты" - брутального самца Рема... Которого потом и убрал из-за того, что тот предпочел упругие попы молодых штурмовиков дряблеющим ягодицам и изношенному сфинктеру фюрера... Формально в 3-м рейхе гомосексуализм был запрещен, геев отправляли в концлагеря... Но каких? Женственных, манерных! А мужественный, "спартанский" гомосексуализм был весьма распространен в СС и верхушке НСДАП. Гитлер пытался скрыть свои наклонности, держа возле себя "эскорт-гёёлз", наподобие Евы Браун, с которыми как мужчина был не в состоянии что-либо сделать. И среди нынешних бонхедов (наци-скинхедов) - огромное количество геев. Именно "практикующих" (их называют "скинпедами") - про латентных, боящихся самим себе признаться, я вообще молчу!
Сначала он ненавидит себя за то, что "телки не дают", потом, обнаруживая гомосексуальные наклонности - за то, что он "пидор" (этот комплекс есть решительно у всех геев, поэтому-то они и любят устраивать свои "парады гордости"!). Просто, эта ненависть к себе экстраполируется на евреев, прочих инородцев, и вообще, всех, кто не такой - как защита от признания самим собой собственной ущербности!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 26/11/2008 - 5:49pm

ИСТИННОЕ ЛИЦО НАЦИЗМА:
http://vkontakte.ru/club3526133

Отправить комментарий

CAPTCHAImage CAPTCHA
Напечатайте символы, изображенные на картинке.