« июль 2010 »
пнвтсрчтптсбвс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Добавить материал

Лента новостей

Арест антифашиста

Автор:

Категория: Новости, Антифашизм, Права человека и репрессии, Преступность и законы

16 июля в Петербурге был задержан 22-летний антифашист Алексей Бычин. Он обвиняется по статье 111, п.1 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью). 18 июля суд выбрал ему мерой пресечения содержание под стражей.

В ночь с 12 на 13 июня компания из примерно 20 панков-антифашистов гуляла по центру города. Алексей и его подруга отстали от основной группы. Мимо них прошли два наци-скинхеда, которые вскидывали руки в нацистском приветствии и выкрикивали “зиг хайль”. Алексей понял, что неонацисты планируют напасть на него - в руке у одного из них было горлышко от разбитой бутылки (розочка). Завязалась драка, Алексею пришлось использовать нож против двоих нападавших. Он нанёс ножевое ранение одному из них, после чего неонацисты быстро скрылись. Впоследствии оказалось, что один из них – сотрудник МВД.

В июне-июле сотрудники милиции провели ряд следственных действий по делу, никак не укладывающихся в рамки закона. Несколько панков из Петербурга и окрестностей были подвергнуты многочасовым ”беседам” (допросы без протокола), в ход шли угрозы, не мотивированные ничем задержания после панк-концертов, изъятие данных из мобильных телефонов и даже создание фальшивых аккаунтов на популярном сайте vkontakte.ru – с целью сбора информации.

16 июля рано утром на окраине Петербурга при выходе из дома был задержан один из панков-антифашистов. Его привезли в 76 отдел милиции (Мытнинская ул., 3, тел. (812)274-02-77), там приковали наручниками к батарее на несколько часов, после чего заставили позвонить Алексею Бычину и назначить ему встречу в центре города. В ходе встречи Алексей был задержан и также доставлен в 76 отдел. Принять передачу с водой и продуктами у друзей Алексея милиционеры отказались. Также стоит отметить, что при допросе одной из свидетельниц по этому делу, состоявшемся 17 июля в том же 76-м отделе, сотрудники милиции находились в нетрезвом состоянии (распивали пиво), и открыто выражали симпатии к идеологии неонацистов (также вскидывали руки “от сердца к солнцу”). На квартире, которую снимали Алексей и его подруга, прошёл обыск.

Вечером 18 июля Куйбышевский районный суд, заседание которого началось с большим опозданием и за закрытыми дверями, решил, что Алексей должен быть помещён в следственный изолятор.

Мы, друзья и единомышленники Алексея, убеждены в том, что в драке в ночь с 12 на 13 июня он действовал в рамках необходимой самообороны. Мы поддерживаем все формы сопротивления неонацизму, не исключая и прямого физического противостояния. Для нас очевидно, что “правоохранительные” органы государства буквально пропитаны националистическими настроениями – и пока эти тенденции не будут искоренены, мы не сможем поверить ни одному слову чиновников, вещающих о толерантности и сопротивлении ксенофобии.

Антифашистская информационная группа
e-mail: antifa_spb (at) riseup.net
моб. +79817452556

Комментарии track this node

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. сб, 19/07/2008 - 9:52am

76ое отделение - вообще насквозь коричневое, это было понятно еще после марша памяти Крыла.
3.14здец вобщем-то.
на сколько его осудили? можно как-то помочь?

1 балл
antifa-infoИзображение пользователя antifa-info. сб, 19/07/2008 - 10:57am

пока он в СИЗО. на 10 дней минимум.

помочь можно деньгами. Яндекс деньги - 41001160378989

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. сб, 19/07/2008 - 12:45pm

может передачи какие-нибудь, еда-питье?
адвоката-то нашли?

1 балл
pogodinИзображение пользователя pogodin. сб, 19/07/2008 - 1:02pm

Адвоката нашли. По поводу помощи - адрес и телефон указан.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. сб, 19/07/2008 - 1:41pm

можно ли вывешивать в ЖЖ и пиарить по аське?

1 балл
pogodinИзображение пользователя pogodin. сб, 19/07/2008 - 1:47pm

Да, это открытое заявление. В ЖЖ лучше ссылаться на запись: http://avier38.livejournal.com/234556.html

1 балл
anonymousИзображение пользователя anonymous. сб, 19/07/2008 - 2:11pm

интересно, почему если в 43м например году перестрелял дюжину нацистов, медаль давали а теперь от одного попытался защититься, а уже шьют уголовку.
кст наскока мне известно у нас как бы официально то фашистом быть запрещено)))) вот и демократия

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. сб, 19/07/2008 - 9:28pm

а имя и фамилия задержаных изменены?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. сб, 19/07/2008 - 9:32pm

а зачем ?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. сб, 19/07/2008 - 10:16pm

просто пытаюсь понять знаю ли я задержанного

-2 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 20/07/2008 - 7:28am

Хорош врать никто не орел зиг хайль и руку не вскидывал!

-1 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 20/07/2008 - 12:10pm

орали и вскидывали. и это легко можно было бы доказать если бы те "друзья", которые шли впереди и даже е оглянулись, перестали ссать и дали бы показания

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 20/07/2008 - 9:45am

Ты там был? =)

Нет? молчи.

-1 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 20/07/2008 - 4:02pm

каждый имеет право на голос!!!!это не даёт повод с ножом кидаться!!!!!и как интересно 2-ое парней могли бы напасть на "стадо" человек!!!!какая тут самооборона........?????слава Богу,что они остались живы!!!!!

1 балл
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 20/07/2008 - 8:24pm

свиньи, да ещё и нази.. прямо бедные парнишечки

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 20/07/2008 - 5:20pm

хахаха 2-ое парней на "стадо" человек! хватит бонов оправдывать! еще добавьте что они обычные "русские" парни которые просто гуляли! не смешите! они на одного полезли!
а все остальные шли впереди

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 20/07/2008 - 5:21pm

так что это была самооборона!

-2 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 22/07/2008 - 12:10pm

Да афа от всего отмазывается, вот за напал=дение на мирный митинг им условку дали и они совсем с катушек съехали. Да и это бы дело замяли, если б не мент оказался.

1 балл
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 20/07/2008 - 10:42pm

наш товарищ там надолго не задержится!
он абсолютно правильно поступил что порезал эту мразь!
не он бы - так его бы порезали, а то и хуже - только вот этому "сотруднику МВД" за это преступление ничего не было бы!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 21/07/2008 - 4:36pm

Нужно распиарить эту новость по интернету, этим поможем Алексею ( показать номер кошелька), также необходимо обратиться к правозащитникам,например Броду, уполномоченным по правам человека. Главное не молчать, организовать акции поддержки

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 21/07/2008 - 9:45pm

Может марш какой-нить замутить?! Или акцию протеста?! Надо хоть чем то помочь Толстому.......

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 21/07/2008 - 10:05pm

Ей, товарищи помоему вы совсем забыли, что ОН ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ!
Может всем резко прикрыться... Фонтан заткнуть, если вы понимаете...

Раш...

-2 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 21/07/2008 - 10:07pm

И вообще пост этот ебучий удалить...

Раш.

-2 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 22/07/2008 - 12:13pm

Верно, нечего позориться!

-2 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 22/07/2008 - 11:58pm

вот именно. ничего он не делал. что гомоните-то?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 23/07/2008 - 4:19pm

ЗАКС,ру 13:55 http://www.zaks.ru/new/archive/view/49101
ОМОНовец пострадал за ультраправое дело
Сотрудник ОМОНа, которому, по версии следствия, нанес ножевые ранения задержанный активист антифашистского движения Алексей Бычин, одно время был активистом одной из ультраправых группировок. Об этом корреспонденту ЗАКС.Ру заявил источник в ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

По словам источника, пострадавший омоновец входил в одно из неонацистских объединений до службы армии, после которой он поступил на работу в милицию, в рядах которой он якобы смог "легально" бороться с "засильем инородцев".

Напомним, на прошлой неделе в Петербурге был задержан активист антифашистского движения Алексей Бычин. Его обвиняют по статье 101 УК "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью". Как следует из материалов дела, он атаковал на улице двоих человек, приняв их за наци-скинхедов. По версии следствия, в завязавшейся драке антифашист нанес ножевые ранения обоим противникам.

Именно эти факторы, вкупе с отсутствием у обвиняемого регистрации в Петербурге, заставили суд выбрать такую меру пресечения.

Впрочем, единомышленники антифашиста отрицают версию следствия. По их словам, в ночь с 12 на 13 июня Бычин весь день гулял с друзьями и своей девушкой по центру города. Алексей с подругой отстали от основной группы и увидели двоих направлявшихся к ним агрессивно настроенных молодых людей, похожих на нацистов. Помня о манере ультраправых нападать на одиночек (вспомним, как убили Тимура Качараву и напали на Ивана Елина), Алексей достал нож и оказал им сопротивление. В результате нападавшие, получив отпор, скрылись. По мнению антифашистов, Бычин действовал в рамках самообороны, а рвение правоохранителей объясняется тем, что один из пострадавших являлся сотрудником милиции, однако не при исполнении им должностных обязанностей.

18 июля Куйбышевский суд вынес постановление об аресте антифашиста, молодой человек проведет в изоляторе как минимум 10 дней.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 23/07/2008 - 7:08pm

Блять, невиноватых людей сажают! Да что у нас за государство такое! Отпустите Алексея!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 24/07/2008 - 7:33am

Как человек с профашистскими взглядами смог поступить на работу в органы внутренних дел? Кто его туда принимал?
Там ведь просматривают твою биографию от и до. Во всяком случае необходимо провести служебную проверку и наказать виновных. Интересно, а почему молчат наши СМИ о том что в МВД уже в открытую служат фашисты?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. сб, 26/07/2008 - 11:13pm

ты вообще в своем уме? верь себе, а не новостям

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 24/07/2008 - 12:54pm

веселье продолжается.
я лично уверена что не один этот ОМОНовец с подобным прошлым. ведь разве станет нормальный человек разгонять старушек на митингах? нет, на такое способны только ФАШИСТЫ.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 24/07/2008 - 2:13pm

Не один такой, это факт. Ранее сообщалось (со ссылкой на Агентство журналистских расследований и правоохр.органы), что один из активистов наци-банды Боровикова - Малюгин по кличке Боец
"контрактник-снайпер спецназа внутренних войск, уволенный из армии «за жестокость»". Это- например.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 24/07/2008 - 2:57pm

а я верю! живу в москве на день города шел поздно к парку культуры внизу моста..навстречу шла толпа человек так 6-7, все кидали зигу и орали какой свои бредовые фразочки типа "хайль гитлер", "москва для москвичей" и т.п. меня не тронули, хотя народу почти не было..но косились

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. сб, 26/07/2008 - 11:11am

может реально нахуй заткнемся?! тут разговорами никак не поможешь!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 28/07/2008 - 11:37am

лучше чем пиздеть - деньгами помогите или замутите в других городах что-нить чтобы привлечь общественность!
разговоры не помогут его из сизо вытащить! и фашни от этого меньше не становится!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 28/07/2008 - 5:42pm

Подключали ли правозащитников к решению этой проблемы?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 30/07/2008 - 1:04am

ещё раз - ОН НИКОГО НЕ РЕЗАЛ И ЭТО ФАКТ!!!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 04/08/2008 - 9:51pm

уже 111 п3

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 07/08/2008 - 3:00pm

Теперь переводим эту хуйню с антифашистского на русский. Во-первых, на арестованного не напали. Напали бы, так бы и было написано. А мы видим, что «наци-скинхеды» «прошли мимо», после чего хозяин ножика понял, что «неонацисты планируют напасть на него». То есть посмотрел в спину прошедшим мимо и понял? Телепат, однако!

Дальше - ещё смешнее. «Завязалась драка». Кто завязал-то? Прошедшие мимо напали? Но этого в тексте нет. Сама? Но драка, это не живое существо и сама по себе завязаться не может. Методом исключения придётся признать, что начал её гражданин Бычин. Возможно, даже ударом ножа в спину. Остаётся только проверить, не участвовало ли дитятко в нападении на митинг ДПНИ в 2006 году и пикет в поддержку Сербии в нынешнем.

P.S. Шавки даже нормальной отмазки на нападение на милиционера не могут придумать... До чего же вы тупые твари, я фигею...

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 07/08/2008 - 3:22pm

автору написавшему последний коммент - ты лох!!! ты просто не в курсе, кретин!!!
мы зарежем тебя без отмазки, тупой бон!!!)))
тащим-то злобная шавка на ноже дико например!!!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пт, 08/08/2008 - 4:00pm

А теперь приедь в Выборг и скажи это мне в лицо, хуила ебаная... Всех вас пидарасов антирусских поубиваем, так же, как и убивали предателей во время татаро-монгольского ига... тебя чмо ебаное будем ебать во все щели за любовь к чуркам, гнида... Узнаешь, что такое очко лизать америкосам, пидарас!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. сб, 30/08/2008 - 2:28pm

Весьма печально,что люди по-видимому желающие действительно помочь Алексею оказывают своими комментами ему медвежью услугу прежде всего в скудоумии смешивая совершенно разные вещи 1.Морально-политическая оценка действий Алексея.
2.Юридическая оценка действий Алексея /в рамках УК РФ/
Сейчас ВАЖНЕЙШИМ является то,чтобы отстаивать версию соргласно которой Алексей НЕ ВИНОВЕН ПЕРЕД ЗАКОНОМ. И действительно для этой версии существуют основания. По имеющимся данным Алексей действовал в пределах необходимой обороны.Все остальное в данном случае "лирика" зачастую очень и очень вредящая реальному положению Алексея.
Так что прежде чем что-либо написать следует 100раз подумать. Кстати бонок вылезший со своим комментом лох только потому,что по сути дает правильный совет - не фига интерпретировать события так,чтобы Алесей выглядел ЮРИДИЧЕСКИ ВИНОВНЫМ

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. сб, 06/09/2008 - 2:41pm

Алексея вашего чурки в жопу ебут пидор ваш алексей
ANTIFA SCUM

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 06/07/2009 - 8:16pm

алексей питух

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 06/07/2009 - 8:17pm

и вправду скоро будут вафлить

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 18/03/2010 - 11:56pm

вафлили вафлят и будут вафлить

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 18/03/2010 - 11:56pm

вафлили вафлят и будут вафлить

Отправить комментарий

CAPTCHAImage CAPTCHA
Напечатайте символы, изображенные на картинке.