Добавить материал

Лента новостей

20/11/2009

22:27 - Акция памяти. Краснодар

Фотографии (1)

Итоги акции против т.н. «Дня народного единства»

Автор:

Категория: Новости, Антифашизм

http://revsoc.org/archives/2927

В течение нескольких дней накануне 4 ноября члены СРС, КГА, МПСТ и ряд независимых активистов в 6 городах России распространяли листовки и клеили стикеры против т.н. «Дня народного единства».

Этот день в последние годы стабильно ассоциируется в левой среде с «Русскими маршами» ультраправых. И действия левых 4 ноября носят традиционно антифашистский характер. Мы же сознательно в своих материалах сделали акцент на антикапиталистической теме, на социальной несправедливости, бесправии большинства населения.

Во-первых, потому что в этом году не было практически никакой агитации со стороны ультраправых. Например, за 4 дня нам в Питере попался лишь один убогонький стикер «Русский помоги русскому», на весь Владивосток националистических стикеров набралось 1,5 десятка. Антиреклама, как известно, тоже реклама. Так зачем нам рекламировать фашистских уебков, если они сами на это не способны?

Во-вторых, лейтмотив праздника все-таки не пропаганда фашизма, а внесение в головы трудящихся необходимости единства со своими эксплуататорами. Именно этому посвящены тысячи рекламных щитов на улицах и десятки тысяч объявлений в метро, на которые потрачены миллионы бюджетных средств. И именно против пропаганды единства бедных с богатыми и должна быть направлена наша работа в преддверии этого т.н. праздника.

Мы уважаем смелость тех, кто не боится отвечать силой на насилие ультраправых. Но даже такая борьба, не перерастая в последовательное антикапиталистическое сопротивление, рано или поздно потерпит поражение (от рук ли фашистских боевиков или от рук силовых органов), как потерпели поражение антифашисты в Германии и Испании. И даже когда казалось, что в 1945 году фашизму был положен конец, это оказалось иллюзией. Фашизм никуда не исчез, а сегодня стал лишь еще наглее. Невозможно победить фашизм, не уничтожив капитализм как глобальную систему. А совершить это могут только миллиарды простых трудящихся, бедняков, учащихся, поднявшихся на мировую революцию.

И мы, и современные антифашисты – это в подавляющем большинстве своем часть мирового пролетарского класса. Но пока что мы лишь крошечная его часть. И наша задача сегодня состоит в том, чтобы как можно больше таких же как мы простых наемных работников и учащихся возненавидели этот скотский капиталистический мир, возненавидели всех этих зажравшихся паразитов-эксплуататоров и их прихвостней, чтобы поверили, что лучший мир возможен и что от каждого из них зависит, добьются они подлинно человеческой жизни или так и останутся всю жизнь наемными рабами.

Мы прекрасно осознаем, что наши несколько тысяч стикеров и листовок – это капля в море буржуазной патриотической пропаганды. Но даже такая работа дает скромные результаты. Из тех с кем удалось поговорить, при распространении листовок, подавляющее большинство соглашалось с ее содержанием, хотя многие и говорили, что ничего не изменить и надо устраивать свою личную жизнь. О конкретных цифрах вопиющей социальной несправедливости в России, приведенных в листовке, многие узнавали впервые.

Задача революционеров сегодня – это работа с простыми людьми: распространение информации, пропаганда, установление контактов, привлечение в организацию наиболее решительных, думающих представителей трудящихся и студентов. Нам самим нужно так организовать работу, чтобы число сторонников социальной революции в обществе росло и исчислялось не десятками и сотнями, а десятками и сотнями тысяч. Потому, что для капиталистов и фашистов «от подворотен до властей» нет более страшного врага, чем революционный пролетариат, ведущий классовый борьбу. Это единственный враг, который может положить им конец раз и навсегда, уничтожив капитализм.

Комментарии track this node

2 балла
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 05/11/2009 - 12:58am

Какие нахрен организации? Важно не количество а качество.
Возьми под контроль свою жизнь. Начни сам прямо сейчас строить положительный проект. Засквотируй дом, открой самостоятельное производство, помогай людям, откажись от убитых для еды животных, замени лампочки на энергосберегающие... перестань изображать жертву! Попробуй построить сейчас другое общество, или оно останется только в мечтах.
Может я наивный кретин, но я думаю что всё в наших руках.
А народ потянется только в том случае если увидит реально действующую альтернативу.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 05/11/2009 - 1:52am

согласен, чувак!
дело пишешь.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 05/11/2009 - 2:19pm

Извините, может не совсем в тему, но пользы от энегросберегающих лампочек меньше чем вреда... Лучше просто пользоваться электричеством с умом.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 05/11/2009 - 10:08pm

да, а когда тебя выкинут из сквота и отнимут\сломают\запретят производство, то прибегай на индимедию и пиши слезливые отчеты.
но зато останутся лампочки (вот он апогей борьбы за лучший мир), и веганство (обоснование твоей благости и хорошести).
да, и еще фраза "ну я хотя бы попробовал построить новое общество" которую можно будет сказать внукам, сидя в кресле в уютной квартирке.
лось. дспа.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 05/11/2009 - 10:54pm

У нас тут самые умные уже со сквотов в инет выходят?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 05/11/2009 - 2:14am

Если ты хочешь перемену в будущем — стань этой переменой в настоящем. (Махатма Ганди)

Одно дело стоит тысячи слов.
Спасибо всем кто делает.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 05/11/2009 - 7:44am

Почему нельзя совмещать эти два подхода? Логично, что если ты хочешь, чтобы мир изменился необходимо измениться самому, но это капля в море и без каких либо дополнительных действий мы наврядли дождёмся глобальных перемен в окружении.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пт, 06/11/2009 - 3:31pm

Согласен! Ребзя! Хватит уже считать свой подход единственным верным. Боьрба многогранна и мы сможем добиться побед, только в случае если объединим все наши усилия, а не будем сраться у кого сквот больше и кто-то более крутой синдикалист.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 05/11/2009 - 8:24pm

КГА - что это за организация?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 05/11/2009 - 10:42pm

красноярская группа анархистов

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пт, 06/11/2009 - 4:14am

Тут у кого-то манечка преследования.Фашизм(и пржде всего гитлеризм)потерпел поражение в 1945 году.
И все на этом следует поставить точку.Конечно Франко и Салазар,а тем более разные экзотические диктаторы Латинской Америки существовавшие после 1945 года в общем-то укладываются в определение
фашизма (при известной доли воображения туда даже можно отнести греческих "черных полковников"), но далеко не полностью (если даже это фашизм,то уж больно либеральный).К тому же практимчески во всех этих странах была красная альтернатива(много худшая).
А сейчас "фашизм" в Европе это если и не полностью виртуальное ,то глубоко маргинальное политическое течение.
В России же действительно существует опасность фашизации страны,но исходит она ни как не от подворотни (какие бы экзоты там не находились бы),а исключительно от властей.
Однако антифа желает "бороться" именно с подворотней, а чаще всего просто с самопроизвольно назначеным противником,реально не представляющем опасности ни в каком смысле.Видимо поэтому с ними и хотят "бороться" гламурно-маргинальные антифа.
Они конечно же хотят бороться
Но так чтобы на срок не напороться
Им нравится гламурный выпендреж
Но лишь когда не угрожает нож
Вот именно поэтому вместо борьбы с путинским режимом,вместо противодействия имперской и колониальной политике властей, вместо борьбы за восстановление демократических норм в стране
идет "борьба" с не так одетыми подростками (путем из избиения) и с больше воображаемым, чем реальным уличным "фашизмом".Который чем более размежовыан с властями,тем менее опасен.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. сб, 07/11/2009 - 5:52pm

Расизм просуществовал в ЮАР так же до 70-х годов.

Строй Германии был нациским прежде всего, а уже потом фашистким.

"место борьбы за восстановление демократических норм в стране"
- именно эти демократы бывшие большевики и строят фашизм в России сейчас, и будут строить снова, как только появиться угроза для их буржуазных привелегий.

Анархист.

0 баллов
RushИзображение пользователя Rush. пт, 06/11/2009 - 11:52am

Ну мы стараемся дядя, не суди нас строго)

Мы знаем, что Путин и Медведев лишь заслышав о тебе дрожит и ссыццо, но не всем дано бить так метко))

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пт, 06/11/2009 - 1:01pm

А такие организации как ДПНИ, по твоему не фашистские?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. сб, 07/11/2009 - 5:54pm

Нацисткие прежде всего.
Под фашистские организации больше всего походят прокремлевские молодежные движения.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пт, 06/11/2009 - 5:27pm

ДПНИ, конечно же, (если брать организацию в целом)организация фашизированного толка.Но не полагаете ли вы,что НА ДАННЫЙ момент степень фащизации власти
МЕНЬШЕ.И в конце концов ведь не ДПНИ стоит у власти.
И вообще сейчас в ДПНИ происходят разброд и шатания,наряду с совершенно отвратительными течениями и явлениями,имеют место быть вменяемые,
переговороспособные и при этом, явно антирежимные
течения.

Отправить комментарий

CAPTCHAImage CAPTCHA
Напечатайте символы, изображенные на картинке.