Добавить материал

Лента новостей

20/11/2009

22:27 - Акция памяти. Краснодар

Фотографии (1)

Праздничный соцопрос в День рождения политической полиции

Автор:

Категория: Новости, Права человека и репрессии, Преступность и законы, Протестная активность

8.jpg

31 октября — день рождения Центра по борьбе с экстремизмом, современной политической полиции, созданной для дезорганизации гражданского общества и поддержания видимости политического спокойствия в нашем авторитарном государстве. В этот день так называемому "Центру Э" исполняется один год.

Питерские анархисты, представители Центра либертарных социологичеких исследований, провели сегодня праздничный социологический опрос, приуроченный к Дню рождения Центра Э.

На Невском проспекте, несколько групп либертарных социологов опросили около ста петербуржцев. Вопросы анкет были сформулированы таким образом, что сами собой разумеющиеся ответы на них служили достаточным основанием для обвинения респондентов в экстремизме (если следовать логике, сложившейся в следственной практике Центра Э). После опроса петербуржцы, не без некоторого удивления, узнавали что они, на самом деле, преступники. Респондентам вручался Сертификат экстремиста, подтверждающий что они подлежат уголовному преследованию за нарушение положений Федерального закона №128-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Таким образом, по результатам опроса, 100 процентов опрошенных дали положительные ответы на ключевые вопросы анкет и оказались экстремистами. Это свидетельствует только об одном, - в России успело сложиться полноценное гражданское общество, и попытки мешать его функционированию, которые осуществляет Центр по борьбе с экстремизмом, являются преступными. Либо преступниками являются все граждане.

Питерские анархисты и Центр либертарных социологических исследований поздравляет всех с первой годовщиной создания в России политической полиции и выражает солидарность всем социальным и политическим активистам, ученым, журналистам, художникам, музыкантам и другим людям, пострадавшим за это время от ее деятельности!

В этот день «праздничные гуляния» прошли во многих городах России. В Москве была проведена выставка, иллюстрирующая результаты работы Центра Э за прошедший год, в Тюмени активистами было проведено стрит-пати, в Иркутске прошел пикет-перформанс.

Фотографии

Комментарии track this node

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. сб, 31/10/2009 - 10:45pm

видео:

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 01/11/2009 - 12:19am

Отличная идея! Так держать! Участникам респект!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 01/11/2009 - 12:28am

Отличный сертификат! Хочу такой получить!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 01/11/2009 - 3:58am

Вместо революции и борьбы с государством анархисты устраивают вместе с либералами соц. опросы. Так держать!

Меньше борьбы - больше опросов!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 01/11/2009 - 4:43am

да, надо было поджигать прохожих коктелями молотова с криками: "вжопугосударствоебисистемугоритевадусссыныепотребляди"

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 01/11/2009 - 12:41pm

там либералов не было )

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 01/11/2009 - 6:24am

респектосик!

0 баллов
RushИзображение пользователя Rush. вс, 01/11/2009 - 2:39pm

Да ладно, комментатор по ходу просто разницу между либеральными и либертарными не сечет, не гневайтесь)

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 02/11/2009 - 12:51am

а че есть разница?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 02/11/2009 - 3:13am

Нет. Ни те,ни другие не отрицают гос-во

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 02/11/2009 - 3:48am

Te ì drugìe xotyat vlast

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 02/11/2009 - 11:49am

Либералы хотят власть,они государственники.Либертарные социалисты - нет, они варьируются от автономных марксистов,ситуационистов до анархо-коммунистов,т.е четких граней нет.
Есть еще либертарианцы - они против насилия одних над другими-http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Это все,чтобы путаницы не было

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 03/11/2009 - 7:51am

Если уж так любишь википедию,учись грамотно формулировать запрос
Либертарианство правовая философия, в основе которой лежит запрет на «агрессивное насилие», то есть запрет на применение силы или угрозу применения силы к другому лицу или его имуществу вопреки воле этого лица. Запрет на агрессивное насилие является правовым, а не этическим. Другими словами, либертарианство подразумевает, что нарушения данного запрета и только они должны преследоваться в судебном порядке, однако оно не дает указаний для конкретных поступков людей. В силу этого либертарианство не является этической системой. Оно совместимо с разными взглядами на мораль: от консерватизма, поддерживающего многочисленные самоограничения наряду с мерами государственного принуждения, до либертинизма, отвергающего любые моральные ограничения. Так, по мнению авторитетного либертарианского философа Волтера Блока «либертарианец — это тот, кто думает, что либертинов не должны сажать в тюрьму».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%...
Будет круто, если ты найдешь здесь отрицание государствава

0 баллов
RushИзображение пользователя Rush. пн, 02/11/2009 - 1:33pm

Либертарный коммунизм - анархо коммунизм.
С либерализмом не имеет ничего общего.

"Нет. Ни те,ни другие не отрицают гос-во"

Садись Петров - Два...

"Te ì drugìe xotyat vlast"

Иванов - тоже два.

НУ и класс, одни неучи)

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 03/11/2009 - 8:01am

Сидоров, выйди из класса и без родителей не приходи.
Корень общий. Подразумевает "свободу" Но, как известно любому ученику нашей школы, степень свободы бывает разной. Сторонники либертарианства и либерализма не отрицают государства. Попробуй доказать обратное
Вот кстати статья про либертарный коммунизмhttp://zhurnal.lib.ru/m/magid_m_n/libertrevol.shtml

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 02/11/2009 - 3:55pm

А я не понял.Каким эт образом либерал не имеет ничего общего с либертарием, и оба они с ЛИБЕРТАРИАНЦЕМ,когда даже грамматически это одно и тоже.
Есть ли из посетителе инди хотя бы один человек способный объяснить (не выпендриваясь) все три ГРАММАТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫХ термина.
А то получается примерно такое, я мол анарх и не путай меня с анархистами.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. пн, 02/11/2009 - 4:33pm

Соглашусь,корни в эти словах похожие,указывающие на слово "свобода",но различие в том,что
ЛИБЕРАЛЫ - за "свободное" государство,права человека,в общем верят в Систему
ЛИБЕРТАРНЫЕ СОЦИАЛИСТЫ - Анархо-коммунисты,некоторые марксисты,
ЛИБЕРТАРИАНЦЫ-против обоюдного насилия и принуждения,могут быть как либералами,так и близкими к анархам.В Америке это почти совпадает с понятием анархо-капитализм.Это понятие очень плавающее.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 03/11/2009 - 8:10am

Никуда оно не плавающее. Это разработанная система взглядов. Можно же книжки читать перед тем как писать всякую ересь.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 03/11/2009 - 8:08am

Естественно, что эти слова не только являются однокоренными , но и философия лежащая в их основе одна и та же- либертарианство- правовая философия.
Дальше для интересующихся можно пройти по ссылкам http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%...

0 баллов
RushИзображение пользователя Rush. вт, 03/11/2009 - 1:40am

Разница примерно такая же как между братьями и братвой. Корень один, значение совершенно разные...

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 03/11/2009 - 8:11am

И в основе всего лежит одна философия...

0 баллов
RushИзображение пользователя Rush. вт, 03/11/2009 - 9:10pm

Отнюдь.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 05/11/2009 - 1:21am

Либертарианство это не одна философия для либералов и либертариев? Ну-ну.

0 баллов
RushИзображение пользователя Rush. чт, 05/11/2009 - 12:41pm

Да устали уже писать, что нет.

Либертарианство - анархо- капитализм.

Либерализм - Буржуазная-"Демократия"

Либертарный социализм - анархия.

ну если и так не понятно, то точно пора уже в утиль...

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вс, 15/11/2009 - 2:56pm

Ну и правильно! Лучше соцопросы чем митинги и т.п.

Отправить комментарий

CAPTCHAImage CAPTCHA
Напечатайте символы, изображенные на картинке.