Ближайшие события

Ближайших событий пока нет

Добавь свое событие

« февраль 2010 »
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Добавить материал

Лента новостей

31/01/2010

23:29 - ФНБ в прошедшие выходные.

Фотографии (2)

2 день борьбы за сквер Подводников

Автор:

Категория: Новости, Городское развитие, Протестная активность, Экология

Отстаивание сквера Подводников продолжается. К скверу подвезли вторую машину с блоками бетонного забора. Около 50 человек перегородили дорогу.
Ночью было установлено дежурство. Местные жители сидели на перетащенных скамейках. Неподалеку стояла милицейская машина и фольксваген с охранниками.
Кому не безразлична судьба сквера и есть возможность - подъезжайте, поддержите активистов!

Комментарии track this node

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 17/06/2008 - 11:05am

В 8 утра к скверу подъехала техника. Были установленны поваленные вчера блоки забора и привезенные новые (20-25 секций).
Жители блокируют дорогу технике, которая подходит.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 17/06/2008 - 1:48pm

Товарища Р. выпустили;
сейчас приехал член КПРФ из законодательного собрания, позвонил своей верхушке, они в свою очередь позвонили Вахмистрову, а он или кто-то из его окружения дал распоряжение временно прекратить стройку до какого-то решения, также приехал зам.директора этой строительной фирмы,и заявил, что они не уедут,пока не получат эту официальную бумагу, так что сейчас и строители и жители ждут офиц. документа,чтобы можно было убрать всю строит.технику и плиты.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 17/06/2008 - 3:10pm

Бля, давайте ВСЕ В ПАРК!!!
Там продолжаются замесы!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 17/06/2008 - 3:43pm

Строители хотели сварить блоки забора, чтоб его невозможно было повалить. Жители не подпустили строителей с генератором к забору.
Приезжайте кто может! народу не очень много и все сложнее противостоять действиям застройщиков.
Сквер находится в квартале - пр. Мечникова, ул. Замшина, Сибирская ул., Кондратьевский пр.
http://piter.indymedia.ru/node/4905
от м. пл. Ленина можно доехать на маршрутках № 100, 107 (так же городской автобус), 191, 367, 178
Здесь можно посмотреть маршрутки с других станций метро - Ладожская, Новочеркасская и др.
http://www.spbmar.info/streets/ul-zamshina.htm

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 17/06/2008 - 5:12pm

К скверу подъехало 4 машины милиции.
Менты хотят взять с жителей и строителей расписку - жители не будут валить забор, а строители не будут сваривать блоки до какого-то решения, которое обещает депутат ЗАКСа от КПРФ. (сегодня по всей видимости его уже не вынесут). В сквере ночью будет дежурить 1 машина от ментов и несколько человек от местных жителей.
Но строители отказываются что либо подписывать, говорят у них есть приказ любой ценой сварить блоки забора. Противостояние продолжается! Приезжайте поддержать защитников сквера!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 17/06/2008 - 8:20pm

Две грузовых машины с блоками отъехали, кран и ГАзель со сварочным аппаратом тоже. К концу девятого часа отъезжали и мусарские УАЗики. Все откладывается до завтрашнего утра - с 8-ми активисты собираются контролировать, как будут увозить остальные блоки, и если местных жителей вновь "киданули" - мешать застройщикам продолжать возводить забор.
Приглашаются все желающие!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 17/06/2008 - 9:46pm

Какой инструмент иметь при себе?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 17/06/2008 - 10:02pm

Товарища Р. сегодня днем оправдали в суде - не нашлось свидетелей, которые слышали как он нецензурно выражался.

После отъезда техники появились копия бумаги (видимо которую все ждали) от администрации Калининского района строительной фирме «XXI век», в ней было написано приблизительно следующее: «Советуем вам приостановить строительство жилого дома в таком то месте…», подписанная, почему то главным экономистом. Эта бумага ничего не стоит и носит всего лишь рекомендательный характер.
В сквер Подводников приезжал зам. главы администрации Кобицкий Д.А. рассказывал, как это хорошо строить новые дома и, что администрация построит для них дополнительные детские сады и школы (что очень сомнительно).
Приезжала съемочная группа НТВ – брала интервью у зам. главы и жителей микрорайона.

Есть опасения, что строители под «охраной» застройщика завтра в 8:00 возобновят возведение забора. Так что кто сможет, подъезжайте завтра в сквер к 7:45, что бы не повторилась сегодняшняя ситуация - соотношение сил к 8 утра было 150 (застройщик) к 25 (жители).
Сквер находится на углу ул. Замшина и Бестужевская, во дворах.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 17/06/2008 - 10:20pm

ну не 150 - это вы перегнули = )
если тока по массе и по силе, тогда да = )

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. вт, 17/06/2008 - 10:07pm

Сейчас в 23:10 по НТВ будет сюжет из сквера

-2 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 12:46am

А что же вы не пишите, как на помощь вчера и в середине дня 16.06 прислали каких-то скинхедов и прочих сомнительных личностей для противостояния работягам? И между прочим эти отморозки были с заточками, а сами прятались за женскими юбками! Что же не пишите как ради провокации кидаете на нас женщин с маленькими детьми? Я бы своей по балде надавал за такое геройство с ребёнком! Что же ваша Малышева/Барышева бегает толдычит-тараторит и всё бестолку, оперируя только лишь эмоциями и озлобленностью на жизнь и ситуацию с недвижимостью жителей микрорайона? Если кого и подкупали, то вашу Малышеву, которая нихрена не понимает в законах и засветилась уже не на одной стройке для поднятия ажиотажа! Основной костяк примерно 3-4 человека, которые и заводят, притягивают остальную публику. Создаётся впечатление, что им заняться нечем. Да как же? Есть чем заняться: зарабатывать деньги подобным способом, вот только не знаю, кто это проспонсировал. Но как вы отнесётесь к тому, что данные активисты, постоянно горланя о патриотизме и памяти к защитникам Ленинграда, привлекают нацистов и профессиональных провокаторов-отморозков к своей деятельности? Днём работать надо, а не валяться посреди дороги и наезжать, постоянно провоцировать вконец задолбанных строителей! 3 года боролись? Что-то не верится! Где результаты? Вы ТАК хотели поднять себе авторитет? Создаётся впечатление, что данная акция - способ выбить деньги из застройщика или попросту не дать организации развиваться и убрать конкурента с рынка! Можете мне противоречить, хаять и т.д., но в основном я прав! Почему позволили спроектировать и согласовать здание рядом с памятником? Почему, если все стали вдруг такие грамотные и бегают с чертежами за депутатами, не внести было корректировки в проект по устройству нормальной детской площадки? Дайте нам построить здание напротив. Уж насчёт него - лучше вам молчать и просто ходить мимо! Базарную машину вам надо в толпу кинуть, чтобы также хамила всем и всех хаяла! У нас один минус - мы не в том положении, чтобы вам отвечать. Могли бы - давно бы уже ответили. Насчёт предоставления квартир в доме жителям окрестных домов... Было бы просто сказочно, если людям предоставили расселение за счёт средств города. Но это только в сказке так сладко. Была бы возможность, сам бы на это подписался и встал в ваши ряды. Квартира на халяву - круто звучит! Здесь всё зависит от вашей инициативы. Кредит на 25 лет или что ещё? Не можете получить? Работайте, зарабатывайте. Я не в лучшем положении.
Да, и нескольким бабушкам и дедушкам советую похмелиться с утреца, прежде чем орать на всю улицу, что отправите нас всех в морг и что мы "собаки женского пола", да ещё и с наглой мордой! Есть один действенный способ остановить вас - за загубленное имущество и затягивание сроков отлавливать и штрафовать людей! Всю инициативную команду купленных бездельниц! Пускай Малышева покажет нам свой паспорт, если она такая смелая! Может она и живёт рядом, но чести это ей не делает! Она эти деревья не сажала и росли они здесь ещё до её рождения! Мы дом построим, и построим его хорошо! И именно в том месте, где ставили забор вчера с утра!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 4:46am

Истероид,даже одно живое дерево,кем бы оно ни защищалось,важнее и нужнее ваших прибылей.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 4:51am

Слушай ты, буржуйский выродок. Возможно, это просто не укладывается в твоей голове,если это так можно назвать, поэтому просто прими как данность. Люди борются за свой парк, свой город, будущее свое и своих детей. Прикинь, вот бывает такое. Вот оказывается рядом с тобой живут люди, которые делают что-то не за бабки, а потому что они люди, а не "собаки женской породы". Свои "работы", свои буржуйскте законы и домы для буржуев и буржуйских карателей из ФСБ можешь засунуть себе в задницу. Пусть там их и охраняют ваша бандитская гопнота из вашей службы охраны, которых хороший режиссер постеснялся бы взять в кино на роль бандюков-отморозков. Если твоя подстилка позволяет тебе "надавать ей по балде", то это понятно, кто у вас платит, тот и музыку заказывает. Просто не думай, что весь мир уже лежит перед тобой в такой роли. Конечно, это еще не наш город, но надеюсь, станет таким, когда очистим его от уебков буржуйских вроде тебя.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 5:14am

Насчет подкупа, зарабатывания денег и прочих телег буржуйского подгузника:

Довольно меня пытать
противникам моих дел;
за что я стараюсь так,
за сколько зеленых в день?
Пока не выполнил я
задачу свою на сто;
ни то что бакс - ни копья
не выделит мне никто;
До боли в костях устав;
до рези в глазах до слез;
я буду пахать за так
дивясь, что еще не слег.
А если меня убьют;
на небе узнаю, что
и место мое в раю
захапал какой-то браток.
Но, силы свои отдав
за новое бытие;
я все получу, когда
закончу дело свое;
Еда, одежда, жилье;
машины, земля, вода -
все будет тогда мое;
все мне отойдет тогда;
А если в могильный мрак;
сойду я, врагом убит;
душа моя вломится в рай;
замок кочергою сбив;
И вместе со мной войдут;
стирая копоть с лица;
все те, кто уголь в аду;
лопатой греб без конца;
Нас сотни людей простых;
спрессованных в низший класс;
Нас тыщи и сотни тыщ;
и сотни мильонов нас;
Пускай ничего пока;
не обломилось нам;
но, выполнив свой заказ;
мы все обретем сполна;
Народ городов и сел;
поселков и деревень
однажды получит все;
Весь мир. Повторяю, весь.
Весь свет, весь шар земной;
что свора дельцов рвала;
как пальцы руки одной;
зажмем мы в один кулак.
Весь мир тогда будет наш,
огромен и неделим.
Вот, какова цена
Ну что? Достаточна ли?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 8:49pm

скинхеды-нацисты с заточками, приячущиеся за женскими юбками! ууууу
"афтар, пеши исчё!"

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 1:06am

Каждый должен делать свое дело, в этом ты прав. Но скажи мне как быть с тем, что всем окружающим безразлична ваша прибыль, а вот дом на месте сквера так и вообще невыгоден. А Цель оправдывает все Средства. По поводу силовых действий: не стоит преумножать агрессию, это чревато для обеих сторон. Хотя твое недовольство срывом плана мне вполне понятно.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 6:32am

Опустились до оскорблений? Да вы фанатики! Я не буржуйский выродок и более того, вынужден работать на дядю! Пейте свои песни дальше! Мы тоже будем упорны! Нам есть, что терять!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 7:52am

Все вчерашние обещания о документах приостанавливающих работы, оказались как всегда ложью.
К 8 утра в квартал опять приехала техника. Привезли блоки, будут опять ставить забор. А местным женщинам опять придётся сидеть под колёсами машин на асфальте. Кто может, приезжайте.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 8:22am

Противостояние продолжается!
Местные жители, активисты продолжают блокировать кран. Количество милиции тоже, что и вчера.
Поступила информация о том, что застройщики подогнали второй кран и машину с блоками.
Местные жители блокировали въезд машиной. Приехало ДПС и пытается отогнать ее в сторону. Протестующие против застройки люди встали вокруг машины кольцом.
Следите за обнавлениями!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 8:36am

со стороны второго подъезда к месту событий люди соорудили небольшую баррикаду из строительного мусора, что бы машины не смогли проехать.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 8:58am

техника отьехала, остались милиция, часть охраны и рабочие. Последние сейчас сваривают бетонные плиты забора, что бы его не повалили

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 10:54am

Вообще не надо приезжать. работайте лучше и зарабатывайте денег.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 9:00am

Во сколько сегодня лучше подъехать?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 10:46am

люди, вам необходимо не сквер охранять, а головы лечить. и в первую очередь малышевой. видимо, у вас избыток свободного времени. бездельники! вы как стадо безмогзлых баранов идете на поводу у одной истерички!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 10:59am

Не нервничай ты так, ну срывается план, ну не хотят ходить по струнке. Привыкай, не все баблом меряется. Накапай 300 капель коньячку,нервишки полечи.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 12:10pm

Активность граждан-енто хорошо, но здесь дело-труба. Поздно сквер посадили. Зачем напрягаются??? Кажется хрущевки сносить будут и в этом месте тоже, вот это здорово, вот это перспектива. Только не Малышева это сделает, а такие строители и городские власти. Что на это скажите, хулиганье?

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 12:20pm

Вот когда построят тогда и будете говорить, труба или не труба. Языком махать, не мешки ворочать. А если мы хулиганье, о ты шакалья морда.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 8:30pm

очень важно, на самом деле, что такие конфликты активно поднимают вопросы о происхождении и роли власти. когда последняя оказывается на стороне кучки деньгиимущих, многие начинают недоумевать - как такие персонажи за чужой счет умудряются действовать во вред большинству. и как они оказались на этих постах...тут выясняется, что ответственность номинальная и декларативная, а сменяемость подконтрольная и этой же кликой регулируемая. что делать? 8)

хрущевки сносить? кто против - рядом там есть территории с заброшенными домами - бюджет не на фигню сплавлять, а при современных возможностях построить там дом, куда переедет пара хрущевок - дело нехитрое; а на месте последних организовать дополнительную жилплощадь, увеличить фонд. но, не выгодно вот! выгодным окажется выселить жильцов в пригород, заплатив копейки, а вместо хрущевок в этом чудном райончике построить пару элитных домов. жить там будут инвесторы. и тут жильцы превращаются в хулиганов. а добропорядочные милиционеры, слуги народа, по приказу становятся псами режима.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 9:12pm

Согласен, прямо зазеркаль какое - то

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 9:34pm

любители уплотниловки нервничают больше всех. что, не получилось одним разом огородить площадочку, вырубить деревья единственные во дворе? напоролись, не ожидали? деньги не приносят доход? приходится нанимать маргиналов-охранников? похоже, за счет "простоя" трудяг будете им сверхурочные выплачивать... ссаные оккупанты, горите в печи!
то ли еще будет!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 8:16pm

мне на самом деле уже интересен сам факт того, что представитель застройщиков активно "камментит" на инди. хочется разобраться, что же он пытается своими сообщениями донести.
создавая вид дипломата, кривящего лицо от неправд и оскорблений, автор ничуть не гнушается называть безосновательно/бездоказательно, за глаза активистов отморозками и даже нацистами. активно автор использует идею, что любой протест это "заказ", конкурентов, понятное дело, и притом оплачиваемый. его сторона - это правда сущая; строить добротные дома для людей, работая ударно и с душой - дело их совести. их оппоненты, напротив, рисуются бездельниками-провокаторами, незнающими чем себя занять. с такой аргументацией неудивительно, что апологет уплотнительной застройки напарывается на ответные оскорбления.
самый основательный довод - им есть, что терять. понятное дело, инициаторы строительства, ничуть не обломавшись строить в ущерб остальным (экологии,людям) застолбили выгодное местечко, заручились финансами и торопят момент, когда же квадратные метры понесут им доход. зеленые насаждения общего пользования? придомовая территория? "нам есть что терять" - значит, что они все решили и на остальных им наплевать!
автор предлагает трудиться и еще раз трудиться, а не валяться днем на дороге, мешая проезду стройтехники - ведь есть цель: заработать ребенку на жилье! но он наверняка знает, что жилье доступно тем, у кого ежемесячный доход = цене квадратного метра (это, ясно-понятно, при условии ипотеки и пр.). почем нынче у нас метр квадратный - не одна ведь даже штука у.е., не правда ли? и сколько же людей ударно трудятся за такую з/п? что это за общественно полезные должности? сколько же людей могут себе это позволить? и, наверное, заказчик достойно оплачивает труд готовых почти на любую з/п работать приезжих из других регионов, против которых зачастую и направляют праведный гнев "аборигенов".
нас призывают работать и не мешать работать другим, а все решения в это время примут за нашими спинами группы людей с взаимноудовлетворяющимися интересами. если это сквер попробуют вырубить и застроить - не удивлйтесь, услышав рано утром звуки крана и бензопил у себя во дворе. зарабатывать деньги, мешая жить остальным, придут и к вам!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 9:56pm

думаю не только представители застройщика тут выступают, а также те, кто купили квартиру в этих домах

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 10:03pm

Я строитель, и на данный момент занимаюсь не своими обязанностями, порчу свои нервы попусту. А как насчёт того, что в округе ходит местная шпана и пугает работяг ножами? Вот милиция уйдёт, забор поставите, а мы вас всех по одному выловим и вырежем! Это что? Я сомневаюсь, что кто-то в наше время в этом замечательном и изумительном парке придёт человеку на помощь, если его пырнут ножом. Со временем начинаешь себя чувствовать словно зверь загнанный в клетку, в которого люди тыкают палкой ради развлекухи. Это какой-то театр абсурда: мы пришли сюда строить, а выходит, что нас травят, снимают на камеру, показывают в новостях. Эта ситуация должна разруливаться не на уровне простых строителей, против которых вы устроили этот террор и записали меня в буржуйские выродки! Мы стали кинозвёздами городского масштаба не по своей воле. Немного про нашу власть: выдали разрешение и не знают, что им делать теперь, боятся сказать что-то конкретно. Попробуйте заставить городскую власть снести данные заброшенные дома. Это будет просто замечательный вариант, а мы на этом месте построим новый дом! Вот в это русло, уважаемая товарищ Малышева, направьте свою энергию, а не на простых строителей, которым нужно зарабатывать и кормить свои семьи, в отличие от Вас!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 10:16pm

Сочувсвую, но в данных условиях не могу ничем помочь. Забивайте на начальников, пока не дадут нормальное задание, и не воюйте со своми согражданами за капиталистов, требуйте повышения зарплаты за нервны и опастность.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 19/06/2008 - 2:12am

стротель! строить-то вам - вы и должны быть заинтересованы в стройке на месте заброшенных домов. а строить на месте сквера это варварство обыкновенное. и против простых строителей никто ничего против не имеет - но к сожалению, заказчик ошибся с местом и еще этого не осознал. а вот "охранное предприятие" - да, нарекания у нас своим поведением вызывает.
это не мы к вам пришли, а вы к нам, отсюда и все расклады. хорошего вам объекта и в ближайшее время!
P.S. а "простой" Вам оплачивают, тов. строитель? или к работникам так же наплевательски, как и к жителям относятся в вашей фирме?

1 балл
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 10:09pm

Очень многонаписал застройщик, или охранник, болт его знает кто он там. . . Как говориться, читал, плакал)
Да скинхэды действительно были, если у господина не хватает мозгов отличить Скинхэдов-анархистов от Скинхэдов-нацистов, что ж, остается пожалеть его слабый мозг...
Отморозков можно наблюдать только со стороны охранной конторы, которая понагнала торчкового вида гопоту для так называемой охраны обьекта...
Если то, что некоторые участники защиты были ранее судимы за такие же акции еще не дает права говорить о том, что они провокаторы-отморозки...
Да, черт побери! Мы фанатики! Мы фанатики зеленого города, свободного от уплотнительной застройки! Да, мы фанатики, права людей самим решать где им гулять по вечерам, в парке или на стройке. Не надо кормить нас байками о том, что мол все будет озеленено и благоустроено, таких обещаний люди в разным местах наслушались вдоволь, и не получили ничего...
Насчет проплаченности действий защитников парка, просто смешно слышать, нет ли у вас каких нибудь более веских аргументов.ю кроме своих умозаключений... Конечно нет... Впрочем и вас я понимаю, людям, которые ничего и никогда не делают бесплатно никогда не понять тех, кто ради сохранения парка готов пожертвовать здоровьем и свободой...
Пугать и угрожать вы можете сколько угодно, мы не сдадимся! В отличае от вас нам действительно есть что терять! Вы теряете просто деньги, так как совесть давно потеряли, мы же стоим за свой город и район!
Ну и напоследок, о том, что мы прячемся за спины пенсионеров... Сегодня с утра мы в шестером стояли против всей вашей гопоты, и еще столько же пенсионеров были рядом... А вот вы отлично позавчера спрятались за спины мусоров, и продолжаете это делать...
Убирайтесь лучше из этого района, займитесь полезными делами. Народ вам не победить!

Раш.
Оправданный 17.06.08 за отсутствием состава преступления.

P.S. Если что недописал, не обессудьте... Такого количества бреда, как от вас я давно не слышал...

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. ср, 18/06/2008 - 11:13pm

Себя жалей, мне это ни к чему...

Р.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 19/06/2008 - 12:13am

Это у тебя полный Раш в голове, ветер и мусор, парень! Анархист, нацист - разницы не много! Никакой ты не фанат! Ты разгильдяй! Ты вообще здесь из Красногвардейского района! Неплохо так защищать чужие интересы за 3000 рублей в день! Не надо учиться и работать! В отличие от твоей деятельности профессия строителя была всегда созидательной! Ты преступник! Мы не пугаем людей заточками и ножами! Эту проблему, угрожая людям, ты не решишь! Раз ты такой смелый, иди - погрози депутатам, главе администрации, власти, которую выбирали вы, а теперь её хаеете сами! Раз ты так любишь свой город и считаешь, что Петербург действительно культурная столица России - попробуй в судебном, правовом поле оспорить свои интересы, пока ещё такой шанс есть. Или ты по другому не можешь? И кто терял свою совесть? На себя взгляни! Анархисты уже были в нашей стране и ничего хорошего они не сделали! Впрочем, мне тебя не переубедить...Разберись со своими тараканами в голове! И прекрати анашу курить по вечерам в парках! Себя жалеть? К чему? Нам это всё порядком надоело, как и вам! Это последнее сообщение. Чего с вами спорить, если вы уже на протяжении 3-х лет не хотите нормально решить этот вопрос! Одно слово - анархисты! Нашли себе врага! Кто нибудь из наших депутатов это читает, интересно? Агрессия порождает ответную агрессию, жестокость - ответную жестокость! Отдыхай, поздно уже! Деткам спать пора!

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 19/06/2008 - 12:35am

еще немного бредятины перед сном...
автор, пиши сказки - в этом жанре тоже главное выдумывать, а не доказывать.
и зарегистрируйся, таких писателей надо знать по имени!
P.S. а анашу, дядя, чаще в ментовках подкидывают, чем по паркам курят.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 19/06/2008 - 6:22am

Нет, ну чего вы, ребята, правда?! Обидели буржуйского шестерилу! Он с вами не будет теперь разговаривать, вот! Ругали его, угрожали, он теперь боится!
Дяди менты и дяди бандиты, дяди депутаты и тетя власть, защитите бедного застройщика от жестоких нападок!
Кстати, чего-то не верится, что он простой такой работяга стоитель. Типа там сварщик или кто - которых правда жалко. Нет, умник небось ходит с папочкой, типа надзирает и командует, типа начальничек такой. А то и охранник.

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 19/06/2008 - 6:25am

Попытки оправдать своюпреступную деятельность, часть вторая...
Если ты малоразницы видишь между анархистом и нацистом, опять жалеем твой недомозг)
Я разгильдяй, потому то взял выходные чтоб в парке находится, наверное, мне то не платят за это... Или ах да, 3000 в день, откуда циферка то, кто придумал? Опять же никакой аргументации...
Я господин хороший, эту власть не выбирал, я если ты непоняял, из другой команды...
Насчет анаши - 5 баллов, судя по твоему бреду, анашу ты покуриваешь, и не только по вечерам...
Мне, в отличае от тебя, долболома отдыхать некогда...

-1 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 19/06/2008 - 8:47am

RAsch!!!Kogda tu putajeschsja wurazat swoi musli,takoje wpetschatlenije,tschto tu bredisch.....

0 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 19/06/2008 - 9:18am

цените жизнь не только за деньги, тогда наши высказывания и действия не бдут вам казаться бредом =)

-1 баллов
anonymousИзображение пользователя anonymous. чт, 19/06/2008 - 11:06pm

A kto pro dengi goworil?Ja-net!Eto tu wse wremja pro nih taldonisch.Ne hwatajet,tcshto-li?Tak idi rabotaj,a to wremeni y tebja mnogo wsjakoj hrenjy sanimatsja...

Отправить комментарий

CAPTCHAImage CAPTCHA
Напечатайте символы, изображенные на картинке.